ТЕМА 5. ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 9 КЛАСС

урок 1.  
Тема: Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете строения атома
Характеристика ХЭ на основании его положения в ПС     (Видео уроки в Интернете)
задание: § 36 задание прикреплено в электронном журнале, 
выполненное задание отправьте учителю на электронную почту!
Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева в свете строения атома
Характеристика ХЭ на основании его положения в ПС  
Характеристика элементов по положению в таблице Менделеева 
Дополнительно
урок 2. 
урок 4. Классификация химических реакций по различным признакам. Скорость химических реакций 
Катализаторы и катализ
Составьте кроссворд по §38
  1. Зайдите на сайт http://puzzlecup.com/crossword-ru/
  2. Нажмите кнопку «Сгенерировать». 
  3. Введите слова для кроссворда в специальное поле. Кроссворд должен содержать 10 слов. На этом этапе в опциях ниже можно установить баланс между параметрами «красивый» и «компактный».
  4. Нажмите кнопку «Готово».
  5. Для каждого слова приведите текст для разгадывания. Для этого в сгенерированном кроссворде кликните на слово и заполните форму «Определение». После этого нажмите кнопку«Сохранить кроссворд». Присвойте ему название - Ваши Ф.И.О. 
  6. После создания кроссворда скопируйте ссылку на кроссворд онлайн для друзей и оправьте учителю на электронный адрес: kalitvah@gmail.com
  7.  Для использования Вашего кроссворда онлайн воспользуйтесь опцией «Версия для печати». В версии для печати есть три опции (слова, определения, нумерация).  
  8.  Сделайте скриншот ответа, который отправить учителю на электронный адрес kalitvah@gmail.com).
 урок 5. Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций  
урок 6. Окислительно-восстановительные реакции
урок 7. Классификация и свойства простых неорганических веществ 
урок 8-9. Классификация и свойства сложных неорганических веществ
урок 10. Повторение и обобщение по теме
урок 11. Решение задач


         






урок 66- 67. Качественные реакции на анионы   
на хлорид-, бромид-, йодид- ионы
на ионы аммония   
Качественные реакции на катионы
Качественные реакции на катионы  
на катионы железа  
на ионы алюминия  
на ионы цинка
на ионы кальция  
на катион бария  
на катион свинца







Учебный проект: "Дома тоже зелено!"
только спирт!
"Пиво: за и против?" 
песня группы «Дискотека авария» Пиво
Анкета
Анкетирование учащихся 2015-2016 учебный год 
Анкетирование учащихся 2016-2017 учебный год Анкетирование учащихся 2017-2-18 учебный год
Россия в цифрах. Стали меньше пить?
Проблема:
Здоровье человека на 50% зависит от образа жизни, который он ведёт. Кроме того он зависит от различных жизненных  соблазнов. Человеческие зависимости многообразны, но некоторые зависимости мы не замечаем либо они не имеют тяжелых последствий, но есть и такие формы зависимостей, от которых очень сложно либо вовсе невозможно избавиться. Это табакокурение, наркомания, алкоголизм. Ни для кого не секрет, что сегодня пиво пьют все , от мала до велика. 
Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения.
Противоречие:
между представлениями молодёжи о влиянии пива на организм и данными науки
Гипотеза:
Если мы изучим научные данные, то выясним миф или реальность пивной алкоголизм молодёжи

Цель: формирование  представлений о 
научном методе исследования; 
компетентности в решении проблем; 
здорового образа жизни через коллективную мыслительную деятельность; 
освоение способов деятельности, составляющих коммуникативную и информационную компетентности 
Задачи:
1. Просмотреть видеофильмы
«Детский Алкоголизм или Чижик-пыжик где ты был?»

 Пусть говорят "Детский алкоголизм"
Подростковый алкоголизм
Горькая правда о пиве
2. Определить химический состав пива 
3. Выявить влияние пива на организм подростка
Пиво
4. Определить положительное и отрицательное влияние на организм

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий